518

ул. Сырецкая — ул. Смелянская

7 thoughts on “518

  1. добрый день, Вы лучше не сайт обновляйте, а обновите траспортное средство №518.
    маршрутки в ужасном состоянии, грязные как снаружи так и внутри, холодные, видно что ТО и ремонт лет 15 никто им не делал! а Вы подняли проезд до 6 грН!
    утром я еду с остановки пров. Полковий на улице Белецкая в сторону Куреневки — невозможно впихнуться — битком или маршрутки мимо проезжают даже не останавливаются
    прошу рассмтотреть данное обращение
    добавить больше маршруток или запустить дополнительный новый маршрут
    спасибо за понимание

  2. Добрый день!
    Уточните, пожалуйста интервал движения в будние дни , утреннее время, так как очень странно что сегодня 16.02. маршрутке пришлось ждать 27 минут!!! За это время ваших же машин маршрута 410 проехало 3!!!!!

  3. Добрый день, Света!
    Спасибо за Ваш комментарий. Информация очень полезна и важна для нас, поскольку мы очень хотим предоставлять только качественные услуги по перевозке пассажиров. Стратегия развития компании на первом этапе предусматривает приобретение 10 новых больших автобусов, которые незамедлительно будут внедрены на маршруты. В то же время, до конца текущего квартала, согласно графика технического обслуживания и ремонтов транспортных средств предусмотрено восстановление салонов автобусов с ненадлежащими характеристиками. В свою очередь администрация компании просит отнестись к повышению тарифов на проезд с пониманием, т.к. такие повышения обусловлены увеличением цены на топливо, техническое обслуживание автобусов и горюче-смазочные материалы. Наше предприятие имеет огромное желание обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров через увеличение количества рейсов и обновление автопарка современными комфортными автобусами.

  4. Добрый день, Лена!
    Информируем Вас о том, что интервал движения автобусов на маршруте №518 должен составлять 7-10 минут. Интервал может увеличиваться только в случае ситуаций, которые возникили в следствие возникших дорожных условий на протяжении всего маршрута. А именно, ДТП на линии движения, погодные условия, дорожные работы, массовые мероприятия (перекрывается движение) и иные факторы непреодолимой силы влияют на регулярность пассажирских перевозок. Маршрут №410 и №518 нельзя сравнивать, поскольку они повторяются только на участке ул. Стеценка – м. Нивки и имеют различную протяжённость.
    В свою очередь наша компания делает всё возможное, чтобы минимизировать влияние факторов непреодолимой силы на регулярность пасажирських перевозок.
    Искренне благодарим за обращение.

  5. Доброго дня!
    Обурює безвідповідальність водіїв на 518 маршруті, вже сил немає терпіти… Вчора (17.05.17) 45 хв. чекала на кінцевій зупинці Куренівський ринок маршрутки!!! І це при тому, що була лише 20.15 вечора і людей на зупинці було багато. Дві маршрутки висадили людей на кінцевій і поїхали не за маршрутом, ще одна 518 маршрутка 20 хв. стояла, а тоді поїхала також не за маршрутом! А ще одна 518 взагалі розвернулась і навіть не зупинилась людям, які на той момент вже майже 45 хв. її чекали!!! 4 маршрутки проїхали і жодна не за маршрутом!!! Що за ставлення до людей і до роботи??!!! Як можуть бути інтервали по 45 хв., та ще о 8 вечора!!! Люди були настільки обурені, що й важко словами передати… Я так і не дочекалась вашого маршруту і вже однозначно вирішила, що й більше не буду ним користуватись. У мене один такий випадок був з вашим маршрутом минулого року, очевидно Ви ніяк не стежете за якістю послуг, які надаєте — або НЕ надаєте (бо таки поїхала іншим маршрутом)!!! Зрештою, це просто неполюдськи(((

  6. Шановна пані Василина!

    Дякуємо Вам за те, що звертаєтесь до нас. Це дуже важливо, оскільки за Вашою допомогою ми маємо інформацію про роботу наших водіїв на маршрутах та про якість надання послуг нашим підприємством.

    Наша компанія завжди прислухається до звернень пасажирів та оперативно реагує.

    Ми проведемо ретельне розслідування випадку, проведемо додаткові інструктажі та необхідну дисциплінарну роботу з водіями та виправимо ситуацію на маршрутах.

    Приносимо Вам свої вибачення, якщо якість наших послуг не задовольнила Ваші вимоги.

    Разом з цим наголошуємо, що наше підприємство і надалі буде надавати тільки якісні та безпечні послуги, здійснюючи перевезення пасажирів.

    З повагою, адміністрація ПП «ПАРК»

  7. Доброго дня! Чи не дуже доброго…
    На гаряу лінію вже зателефонувала, але напишу ще тут, щоб застерегти жінок! Якщо ви вагітні, то в 518 маршрутку краще не сідати (з номером АА 5473)!
    Вже більше 10 років користуюсь цим маршрутом, різне бувало, але сьогодні вже край моєму терпінню!
    Як вже писалось вище, мало того, що самі машини на маршруті не в самому доброму стані, так ще й водії-просто жах якийсь, таке враження, що їх десь на смітнику набирають… Я все розумію, робота дуже складна! Але виховання і елементарну повагу ніхто не відміняв! Ну не знала я, що кінцеву зупинку перенесли з Народного ополчення в Кадетський гай, та це не привід водію кричати на мене, та ще й ТИ-кати , типу іди почитай! На табличці все написано! І коли я майже не проїхала свою зупинку, бо думала, що він на Ополчення повертає, а не їде прямо, то на моє прохання зупинити цей водій-хамло ТАК зупинив, що я думала, що вилечу через лобове скло! При цьому, особливо прошу зазначити, що я на 8 місяці вагітності! !! Так, мені ніхто нічого не винен, але якби я впала, або не дай Боже взагалі народжувати почала через цього самодура! Хто б тоді відповідав за це?! Адже ви, як компанія, що надає послуги, відповідальні за життя пасажирів (про квиточки вже мова не йде, бо їх давно і ніхто не видає)…
    Надіюсь, що моя скарга не пройде повз винуватця. Але найближчим часом я навряд чи захочу їхати громадським транспортом….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *